среда, 28 декабря 2011 г.

Мини-валенки- первый опыт в валянии.

Сегодня я опять с новогодним, накопилось не показанного много, так что буду наверстывать упущенное. Попробовала я новый для себя вид творчества, купила шерсть, иголки( потом я поняла, что для валенок они не нужны) и потом я полезла в интернет смотреть Мк, хотя это надо было сделать до покупок.
В итоге  я попробовала и сухое валяние, его результат я выложу позже-там так все получилось просто, как детская аппликация, что даже выкладывать стыдно.
По мокрому валянию скажу- не моё это, показалось очень трудно сидеть и делать одно и тоже, тереть , тереть, тереть.Скучно(((Ну так если сильно надо то можно. Молодцы те кто валяет крупные вещи, респект)).
          А это мои валеночки, которые я сделала подвесками. 




На фотках даже видны шарики с нашей елочки, она в этом году у нас розово-серебристая.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Copyright 2009 Жизнь прекрасна!. Powered by Blogger
Blogger Templates created by Deluxe Templates
Wordpress by Wpthemescreator
Download Royalty free images without registering at Pixmac.com