воскресенье, 4 декабря 2011 г.

С возвращением в новом виде!


Вот и снова я, давно меня тут не было.
За это время в моей жизни произошло много нового и интересного. Конечно, же я не оставила скрап и даже освоила новые виды рукоделия. Порой я хочу все и сразу, но времени мало. Не зря все рукодельницы сетуют на то, что в сутках всего 24часа. Обо всем, что было ранее буду делать посты позже. А сейчас я обновила облик моего блога (теперь он такой розовенький с колибри) и это будет второй жизнью моего блога, теперь надеюсь я его не заброшу, потому что он хороший. До новых встреч!




0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Copyright 2009 Жизнь прекрасна!. Powered by Blogger
Blogger Templates created by Deluxe Templates
Wordpress by Wpthemescreator
Download Royalty free images without registering at Pixmac.com