воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Новогодние зайчики

    Сегодня я к вам с новогодней открыткой,это первая для 2012года. В начале этого года, выдохнув после новогодних праздников сказала, что с середины лета буду готовить новогодние открытки. Не фига не вышло, на улице 4декабря- и моя первая открытка))) В этом году опять новый год не чувствуется, как во времена кризиса забили навесь новогодний антураж, так с тех пор город не стает особенно новогодним.( ИМХО). Зато я сама себе его создаю, мандаринчик мне в этом помогают. Что-то я разболталась тут, представляю открыточку.


Ягодки выделила акварельным карандашиком красненьким, и глосси.

1 коммент.:

Юлия Мята комментирует...

Волшебная открытка!

Отправить комментарий

 
Copyright 2009 Жизнь прекрасна!. Powered by Blogger
Blogger Templates created by Deluxe Templates
Wordpress by Wpthemescreator
Download Royalty free images without registering at Pixmac.com