пятница, 12 ноября 2010 г.

Новый год к нам мчится,скоро всё случится....))))


Что случится!?Пока не знаю но надеюсь что что то приятное и неожиданное,я вообще люблю новый год,а особенно подготовку к нему...подарки,елочка,огоньки.....красота одним словом!Планов куча,но времени ,как всегда не хватает.
*******
И Новый год,
Что вот-вот настанет
Исполнит вмиг мечту твою
(фраза из песенки про СНЕЖИНКУ))))
*******
Использовала бумагу WP мини 15х15,цветочки и листики Prima.Домик объемный,вырезала из листа и садила на клеевые квадратики ,дедушка мороз (или Санта Клаус-фиг знает кто там летит,хотя там олени---значит это все таки Санта) тоже "сидит "на клеевых квадратиках.По моим задумкам он прямиком должен попасть в трубу в этот сказочный домик)))))))

В этой открытке много элементов покрыла глосси акцентом,мне ОООЧень нравится с ним работать(если честно я его в быту чаще применяю- приклеила бусину на босоножку себе---НАМЕРТВО, у ребенка в низу разлохматилось около замка(такое часто бывает и молнию менять надо)-ТАК вот я туда капнула этого глосси и все склеилось в ЦЕЛУЮ ТКАНЬ)))Чехто я отступил от темы....

Тут объемная дверка,окошечко блестит заглоссенное,и леденец тоже блестит,прям аппетитненько.Но тут плохо видно, в живую конечно же лучше. ДО НОВОГО ГОДА ОСТАЛОСЬ 49ДНЕЙ!!!

1 коммент.:

Natasha комментирует...

Очень интересная красивая открытка!

Отправить комментарий

 
Copyright 2009 Жизнь прекрасна!. Powered by Blogger
Blogger Templates created by Deluxe Templates
Wordpress by Wpthemescreator
Download Royalty free images without registering at Pixmac.com