четверг, 11 ноября 2010 г.

Возвращение блудного попугая)))))

Вот и я....цветов не надо)))Давно меня тут не было(((Был ,так скаже,вынужденный перерыв,но я надеюсь наверстать упущенное.Сегодня выложу открыточку сделанную на заказ.Мне она очень нравится,особенно заэмбосинная бабочка и вообще мне нравится открытки этой формы.





Извиняюсь за качество фото,потому что делала ночью и фоткала тоже,потому что днем мне мой сынулька-вреднюлька не дает заниматься скраповыми делами.Зато у него я даю ему поюзать мои дыроколы(конечно которые не жалко) и мин15 свободного времени у меня появляется,потом правда надырокленных бумажек полно))))

1 коммент.:

irinka комментирует...

Замечательная открыточка. Я ещё не пробовала такой формы, но она мне очень нравится

Отправить комментарий

 
Copyright 2009 Жизнь прекрасна!. Powered by Blogger
Blogger Templates created by Deluxe Templates
Wordpress by Wpthemescreator
Download Royalty free images without registering at Pixmac.com